Re: udev чудит

Konstantinow Andrey пишет:
> Что значит питание? И как это проверить? Дело на ноуте, вроде он же работает,
> может шнур где и погнут, как проверить, наличие/отсутствие перебоев в питании?

А попробовать другой кабель никак нельзя?

> Что может быть с usb?  Это дело наблюдается на всех трех юсбишках. Так может
> быть? И от чего это началось? Вроде ничего с ноутом не делал (ну пару раз ронял,
> но это не в счет, он к этому привык уже).

Пять баллов! Повеселили :) Называется меня несколько раз роняли в
детстве головой - я теперь привычный и все у меня в порядке, только
дергаюсь периодически :))

Ну а если серьезно - первый вариант плохой кабель или разъем. Проверить
работу с новым кабелем.

Второй - не хватает питания при некоторых операциях. Подключаете
винчестер 1 или 2 хвостами к USB? Очень желательно 2. При одном может не
хватать питания в зависимости от самого винчестера и собственно USB. Они
 на ноутах бывают маломощные.