Re: Кто хочет модерировать рассылку?

Max V. Kotov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Aug 2009 14:27:57 +0400:

 MVK> James Brown'a как топикстартера фильтровал, но недолго. Веселит
 MVK> периодически. Состав рассылки более-менее постоянен, особых
 MVK> сюрпризов за 2 или 3 года я не встречал В чём смысл, да и самое
 MVK> важное, есть объективные критерии, по которым модерировать?  Или
 MVK> не понравился - бан?!)

Я его, кстати, фильтрую только лично.  Треды под его письмами читаю -
ибо "один дурак может задать такой вопрос, что десять мудрецов не
ответят".  И иногда в процессе такого треда можно прочесть массу
интересного...

--
Реляционная база данных - это не единственный способ сделать дурацкий поиск.
	Victor Wagner