Re: Что такое Load average и почему для одного процесса он может быть >> 1

13 августа 2009 г. 23:20 пользователь Ed (spied@yandex.ru) написал:

> немного другой пример - делаю на тормозную usb fash:
> dd if=/dev/zero of=/dev/sdc
> la растёт до 4 и выше.
> почему? больше никто к /dev/sdc не обращается.

По тому, что процесс хотел получить время для исполнения на
процессоре, но не получил, так как ожидал I/O.
Как сказали выше, LA показывает среднее количество процессов, не
получивших время для исполнения, за несколько циклов. ИМХО если в
течение четырёх циклов процесс не получил время на исполнение ни разу,
то LA будет 4.
В расчёт попадут все, кто не получил время на исполнение, кроме тех
процессов, которые уснули по собственному желанию.