Re: Что такое Load average и почему для одного процесса он может быть >> 1

Hello!

On Thursday 13 August 2009 20:01:57 Artem Chuprina wrote:
>  AP> rdiff-backup запускается с точно таким же приоритетом, как и прочие
>  AP> пользовательские процессы. Что же означает его "прожорливость"? Как
>  AP> я понимаю, процессы с равным приоритетом получают равные ресурсы. С
>  AP> какой стати очередь ожидающих процессов "стопорится", совсем не
>  AP> ясно.
>
> Шедулер не решает задачу, которую невозможно решить :-) Шедулер устроен
> проще - процессы с равным приоритетом, _готовые к использованию
> процессора_, получают равные шансы отработать очередной CPU slice.  А
> [...]

А мне казалось, современные планировщики ввода-вывода на порядок сложнее
описанного :-) Правда, после перехода на ядра 2.6.x, перестал отслеживать алгоритмы
планировщиков и т.п., поскольку просто какая-то лавина изменений идет. Но знаю,
что планировщиков ввода-вывода несколько и среди них есть весьма "навороченные".

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/