Re: Что такое Load average и почему для одного процесса он может быть >> 1

Hello!

On Thursday 13 August 2009 19:11:07 Павел wrote:

> Вот именно поэтому, только не стопорится, а накапливается.

Судя по тому, что ноут на этой задаче "виснет" минут эдак на 5 - 10, скорее, стопорится.
Понятно, планировщик ввода-вывода не является справедливым, но чтоб настолько...
А менять дефолтовый планировщик на другой - это шаманство какое-то, никаких четких метрик
нет, все на уровне шаманских "система станет отзывчивее" или "вы заметите ощутимую разницу".

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/