Re: Вопрос по архитектуре современного линукса

13 августа 2009 г. 5:35 пользователь Иван Лох написал:

> У меня один коллега иногда сидел на работе до утра. Пока задача не
> досчитается. Если он оставлял машину одну на ночь, то она, как правило,
> висла. Молодую семью спасло только отключение скринсейвера. NT 4.0.

Ага, они без регулярных движений мышки не живут.

А ещё прикольно было валить NT "сервера" несколькими пингами
с большими пакетами.
Поскольку за таким "сервером" ещё и пользователь сидит,
когда винда начинала дико тормозить, через несколько минут
он сам перегружал машину.