Re: Изменение раскладки при помощи hal

8/10/2009, "Victor Wagner" <vitus@wagner.pp.ru> вы писали:

>В Linux для того чтобы эту всю хрень пооторвать потребуется переделывать
>некоторые критичные подсистемы, например bluetooth.
>
>Главная же причина в том, почему предлагется уходить на OpenSolaris...
snip

А что, эта хрень и зависимости от нее одинаковы во всех дистрибутивах
Linux'а? Спрашиваю как человек, работавший, кроме Debian, только
немножко в Ubuntu. На мой неискушенный взгляд кажется, что все дистры
разные, и можно найти среди них на любой вкус. Неужели в OpenSolaris
есть то, чего не догадались сделать ни в одном из дистров?

С уважением,
Алексей Мишустин