Re: законность чтения неличной информации

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 12 Jul 2009 23:04:34 +0400:

 ИЛ> Формулировки по своей глобальности мне напоминают Канта... Вы
 ИЛ> наверное внутренний документооборот имеете ввиду? Он действительно,
 ИЛ> при определенных условиях, может быть предметом служебной тайны. И
 ИЛ> уж никак не может быть способом ведения личной переписки ;-}

Ой, да ладно... Чем вордовый документ, отправляемый Алисой Бобу через
корпоративный exchange server (внутренний документооборот, ага), с точки
зрения закона отличается от сообщения, отправляемого Алисой Бобу через
корпоративный jabber-сервер?

... извиняюсь за ответ спустя добрый месяц.

--
Любой инструмент, используемый не по назначению, имеет свойство
превращаться в грабли.