Re: OpenBIOS

Иван Лох wrote:

> Я знаю. Но это еще надо иметь флопповод или хотя бы разведенный
> разъем под него. В-общем, у 97% процентов пользователей все проходит
> гладко. Почти 3% отделываются легким испугом, но Вы ведь не
> хотите чтобы J.B. попал в оставшийся промилле?

Пасибо за заботу :-)
Флопповода у меня у ноута нет (современный ноут), покупал на всякий
случай USB-шные. Сможет с ними работать, если в биосе есть нестираемая
часть?
И можно если что перепрошить биос с помощью программатора, или для этого
микросхему надо выпаивать? И вообще, сложно это для человека, который
никогда этим не занимался, или там особо сложного нет ничего?