Re: Неожиданное падение X-сервера

On Fri, Aug 07, 2009 at 04:35:45AM +0400, James Brown wrote:
> Никогда раньше такого не было, работал под иксами (ОС - Debian Lenny
> AMD64, среда GNOME, gdm), ни с того ни с сего упал X-сервер.
> Вместо иксов - серый экран, в консоли выводилось какое-то окно об этом,
> сообщалось, что X-сервер как-то не так сконфигурирован (только что
> работал нормально), предлагалась отладочная информация, что там не так,
> я так и не понял и к сожалению не сохранил, запомнил - фатальная ошибка
> lockup.

Ничего страшного в этом нет. Современные видеокарты содержат столько
гитик (регистров), что, вообще, удивительно как они работают. Особенно,
если учесть, что сейчас в эти самые регистры всякие видеокодеки лезть
пытаются. Ну уронил у Вас флеш иксы. А перезапуститься пришлось из-за
того, что в регистрах видяхи какое-то дерьмо оказалось записано.