Re: Как запустить систему так, чтобы корневой раздел был размонтирован?

Alexander GQ Gerasiov пишет:

> Невнимательно читаешь, мы хотим забэкапись весь раздел, в том числе
> каталог /dev, но оригинальный, а не от udev'а. --one-file-system тебе
> его не даст.

немного может не по теме - ставил тут однотипные десктопы и для
ускорения процесса настроил одну машину, а остальные делал так:
parted
mount /dev/sdb1 /mnt
mount --bind / /mnt1
cp -a /mn1/* /mnt/
а вот с загрузчиком что-то как-то я не догнал, делал
grub-install --recheck --no-floppy /deb/sdb
ставит но не загружается, для того чтоб загружалось менял местами sda и
sdb и снова делал grub-install
(не было интернета чтобы подсмотреть другие варианты - к примеру dd для
копирования MBR)
Ну так вот есть вопрос: нельзя ли груб поставить сразу, не переключая
диски?

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru