Re: существуют ли SIP преобразователи?

03.08.09, 18:50, "Andrey N. Prokofiev" <andy@eth0.spb.ru>:

> День добрый.
> Необходимо организовать в офисе IP телефонию мелкого масштаба. За что
> взяться - не знаю, поэтому поставил asterisk и начал курить в сторону
> SIP. Собственно пока имеются полные непонятки.
> Например, как имея aterisk (on debian) подключить аналоговый dect
> телефон? Какое необходимо оборудование для подключения аналогового телефона?

Очевидно, требуется какое-то устройство, которое совместимо с аналоговым телефоном.

Таких устройств есть два типа: FXO и FSO (оба гуглябельны, особенно со словом asterix). Цена - около 50 баксов за порт (сама карточка - около ста баксов). Вообще говоря, в книжке по астериксу (с их сайта) это всё описано.

PS Говорят, из каких-то ужасных винмодемов FXO делали... Но я бы такое в продакт не пустил.

--
wBR,George.