Re: Новый инструмент для контроля обратной/прямой бинарной совместимости разделяемых библиотек в Linux

Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Насколько я понимаю, это не запрос на пакетирование, а предложение
> инструмента для процесса разработки.
Ну, для этого оно как минимум должно опакетиться :). Кроме того, по описанию
ему требуется краткая инфа, которая должна прописываться руками (хотя,
возможно, можно и генерировать).

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer