Re: perl-wx

В Вск, 02/08/2009 в 20:36 +0400, Иван Лох пишет:

> dh-make-perl

Это намек на то, чтобы я самостоятельно собрал пакет perl-wx? Мне для
этого нужно, чтобы он собирался правильно сам по себе...
Мантейнеры отписали ссылкой на libwx-perl - есть, оказывается, такой
пакет, но пока только в unstable. На вопрос о советах, как его портануть
в stable, пока молчат. Все зависимости я пока не проверял, но вот уже по
libalien-wxwidgets-perl (>= 0.39) не проходит (в stable = 0.37-1).

> А он у там есть?

Вот не знаю, как это проверить до установки Wx. Если только в исходники
слазить?

--
С уважением,
Алексей Мишустин