Re: Какую прогу использовать для блокировки экрана в XFCE?

On Mon, 27 Jul 2009 18:08:23 +0400
Dmitri Samsonov <samson.samson.samson@gmail.com> wrote:

>   xscreensaver должен быть запущен -- тогда всё отработает.
>
>   Если используется gdm, то по идее xscreensaver должен запускаться
> при входе в сессию "из коробки". Но на практике там есть небольшой
> косяк: в gdm (когда запрашиваются авторизационные данные) в меню
> "Сеанс" нужно принудительно выбрать "Сеанс Xfce 4". Только тогда gdm
> правильно поймёт, что используется XFCE и ему нужно запустить
> xscreensaver. Иначе не понимает, что XFCE -- и поэтому xscreensaver
> не запускает. Хотя, по идее, должен "из коробки".
>
> --
>  Dmitri Samsonov

Из меню xscreensaver не запускается. запустил xscreensaver в виртуальном
терминале pts/1 и экран заблокировался. Нормально. ;-) Главное чтобы
пока я в другой комнате, и комп не выключен, один чайник не мог бы
украсть мои файлики ;-)