Re: your mail

26.07.2009 23:02, Victor Wagner пишет:

> И правильно начал сомневаться.
>
> В принципе, оптимальный вариант - это двухархитектурная система -
> 64-битное ядро, и 32-битный userland, весь, за исключением нескольких
> приложений, которым 64 бита нужны по делу (обычно это системы управления
> базами данных, или может быть какая суперкрутая графика).  Большая часть
> используемых приложений от 64-битности только теряют в
> производительности. Размеры указателей вырастают, гонять по шине данных
> нужно больше, а непрерывные куски памяти более 4Гб редко кому нужны.

[skip]

> Правда, пока что некоторые не слишком распространенные драйвера ядра
> могут иметь проблемы с 64-битным ядром.

Эксперименты показали что все заметно хуже - вполне штатные функции ядра
не отрабатывают в таком смешанном решении.
Например, на работает suspend и другое из вполне дистрибутивных пакетов.
Просто потому что никому, как оказалось, это чинить не хочется.

Баг например здесь - http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=502816
Подробности - в LKML

Так что получить проблемы в системе с 64-битным яждром и 32-битным
окружением можно совсем на ровном месте.

--
With MBR
Max