Re: Что Debian может предложить для начинающего водителя?

On Mon, Jul 27, 2009 at 05:43:22AM +1100, sms wrote:
> Получил водительские права 4 года назад. На автомобилях ездил
> мало, не умею. Сегодня дважды врезался в бетонную стену. :-(
> Что Debian может предложить для начинающего водителя? Ну типо
> автосимулятор какой нибудь может есть, чтобы я хотя бы
> сенсорной панелью ноутбука и кнопочками мог виртуально
> помоделировать ситуацию на дороге, ну типа супер виртуальная
> программа-практикум для овладения ПДД и частично навыками
> вождения. ;-)

Боюсь, едва ли не лучшее, что компьютер может предложить в таких
условиях -- это веб-браузер, которым стоит поискать координаты
курсов.  И пойти на переподготовку/индивидуальные занятия.
С живым инструктором, который живо объяснит, почём стенки и
бамперы впереди идущих.

На экране от этого всего как-то скорее отвыкают.

Серьёзно, выбросьте из головы симуляторы и прочую дребедень
на кнопочках.  Моторика у клавиатуры и машины совсем разная,
Вам нужны навыки на машине.  Хотя бы неделю-другую поездок без
лишних стрессов вроде тяжёлой дорожной обстановки или высокой
скорости.  Если с инструктором на машине с дублированными
педалями никак -- то хоть рано утречком и/или в окрестностях
дома с ездящими друзьями.

Но вообще это сугубо вопрос налёта часов и уважительного
отношения к реальной дороге в реальной жизни.