Re: your mail

21:52 Sun 26 Jul, Alex wrote:
> Debian 64 или 32 bit
>
> Процессор поддерживает 64 битную систему.
> Я бы поставил не раздумывая, но почитал в нете инфу, касательно этого
> вопроса, и начал сомневаться. А надо ли оно мне? Зачем делать лишние
> телодвижения, еcли и так все нормально на debian i686?

Вопрос обсуждался тыщу раз. В т.ч. в данной рассылке. Пользуйтесь
поиском.

В общем случае, большинство сходится во мнении, что, если отсутствуют
специфические задачи -- овчинка выделки не стоит. Если у вас обычные
запросы: интернет-офис-мультимедия, не создавайте себе лишней головной
боли (в частности, с флэшь-плагином от адоба.. если там они версию для
64-х разрядных систем ещё не выпустили, не слышал).

--
Murat D. Kadirov