Lenny. Подскажите простой способ смотреть количество траффика.

Добрый день, Рассылка!

С помощью данных мне тут ранее советов, сумел настроить пару
bluetooth-gprs и интернет работает нормально. Управляю соединением
консольно, pon/poff. Вся настройка была сделана консольно, что
порадовало, поскольку DM|WM независимо. Есть одна небольшая проблемка,
- хочется элементарно смотреть, сколько траффика прошло через
интерфейс (ppp0 в моём случае).
Предполагал, что смогу посмотреть с помощью netstat -s - но там только
количество пакетов, а хотелось бы в байтах. Почитал man netstat, но
как посмотреть трафик на интерфейсе так и не понял.

С помощью Гугл всё время попадаются какие-то либо сложные счётчики
статистики, либо снифферы. И то и другое мне совершенно не нужно. Мне
бы хотелось просто количество траффика за сессию. Ну, или сколько
прошло с начала сессии. GPRS штука не дешёвая, и хотелось бы иметь
хотя бы примерную прикидку.

Ставить же kppp - не хочется, поскольку оно тащит мне в гном много ненужного.

Просветите, пожалуйста.

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн