Re: Не монтируются флешки под WIndows XP в VitualBox 3 от Sun

On 2009.07.26 at 16:44:58 +0400, James Brown wrote:

> В виртуалбоксе (сановском) установил виндоузэкспи, установлены
> дополнение гостевой системы.
> Включил USB -устройство, выткаю флешку, она монтируется в физической
> машине, отклчаю в физической машине и пытаюсь включить в виртуальной -
> виртуалка ее видит, но не включает.
> Что делать?

Отключил это rmmod usb_storage?

Не знаю как в виртуалбоксе и флэшки, а вот устройства на базе usb-serial
конвертеров в vmware видятся гостевой системой нормально только после
удаления соответствующего драйвера в хост-системе.

Поэтому я б рекомендовал раздать точку монтирования флэшки по самбе и из
винды обращаться к ней как к сетевому диску, принадлежащему
хост-системе.