Re: Проги из Debian для компа с 32 Мб ОЗУ

На 486-DX2 c 8 Мб ОЗУ работал (последний апгрейд был до potato,
ЕМНИМС). Ядро самосборное, монолитное. Иксы 3.x на этой машине
запустить можно было, но работать в них -- нет (для сравнения: в Win95
можно было). В консоли jed, mutt, lynx, tin. Для просмотра графики --
что-то на основе svgalib.