Re[2]: Как запустить систему так, чтобы корневой раздел был размонтирован?

Здравствуйте, sms.

Вы писали 26 июля 2009 г., 8:30:36:

> ну это понятно ;-) Но тогда надо чтобы на живом диске была программа
> partimage. И живой диск должен быть дебианом. Соответственно возникает
> сопутствующий вопрос: Как создать живой лиф DVD на основе дебиана
> ленни, и при этом не качать много информации из интернета, потому что у
> меня есть не живые (мертвые) диски Debian Lenny 5.0 (5 штук) ;-)
ничего не понял. Причем тут Debian, ваша система тут не имеет никакого значения. Вам подойдет абсолютно ЛЮБОЙ UNUX
(Linux). и зачем Вам partimage? и так хватает инструментов, от тупого
dd  до не менее травильного tar. Вам то что надо - сделать бэкап? Ну
дак и делайте архив на не рабочем разделе, tar для этого и был создан.
А версия Linux и уж тем более её имя тут не имеет значения - грузитесь
например с кнопикса 5.х или с той же убунты.. да просто с флешки (куча
есть образов загрузочных с Live системой для USB).
--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com