Периодический глюк с графической системой

На ноутбуке с Debian Lenny через каждый раз бывает такая ситуация:
загружаю линух, появляется менеджер входа в систему с приветствием, но
постоянно смещается на несколько сантиметров влево и вверх. Если при
этом ввести логин и пароль, то загружается рабочий стол, но картинка
рабочего стола СТАНДАРТНАЯ, а не та, которую я устанавливал. Как будто
запускается какой то другой сеанс. 8=+ Не могу понять в чем дело. И так
происходит через раз. Ну или через два раза входа в графическую среду.
В чем может быть дело?