Re: МТА на десктопе

В сообщении от Saturday 25 of July 2009 15:14:36 vanessa написал(а):

> а что тогда делать крону, когда демон МТА не запущен ?

прежде всего представлюсь
я -- не MTA, и к MTA не имею никакого отношения ;)
все что я знаю, я почерпнул из книжек, прочитанных более 10 лет назад.

а крону следует делать вот что.
видимо где то в конфиге крона надо указать куда отсылать почту.

если крону указано посылать почту на удаленный хост, то он и будет это делать,
путем вызова MTA, а уже MTA соединится с удаленным хостом по определенному
протоколу и отправит письмо.  после чего MTA завершится, как обычная
программа.

демон для этого не нужен.

вообще, отправка и прием почты -- это две разные задачи, и то что в линуксе
эти две задачи выполняет одна и та же программа -- не более чем традиция.

ну а если крону сказано отправлять  почту на локальный хост,  то делать
нечего.  демон нужен чтобы принять эту почту.

вот что произойдет, если и в этом  случае демон не запущен, сказать не могу.
скорее всего ничего.

ну и конечно все это не учитывает всякие разные случаи, когда не удалось с
первого раза отправить почту.  вот тут то и нужен, вероятно, демон чтобы
отправить эту почту попозже.

но скажу честно, ни разу в жизни не сталкивалься с ситуацией, чтобы MTA
становился проблемой.  обычно какой нибуть syslog потребляет больше ресурсов.

но все таки, какие ресурсы вы экономите?

--
Не воруй, сынок!
-Говорила мне мама...