Re: Власти собираются запретить VoIP, ICQ, видимо и другие средства инет общения (Jabber etc.)

Виктор wrote:
> Здравствуйте, James.

> Вероятно, не файрвол, а просто по месту входа у оператора будет стоять
> защита/фильтры..
> Настолько глобально, чтоб "обрезать часть инета".., думаю,
> вопрос не стоит - нет смысла просто. Да и, тогда надо будет сказать "этот протокол вне закона"..:))
> А вот операторы - им это сделать не сложно.
> Ну а UNIX или что еще - дак, фильтруется то не на Ваше же машине.. А адресату и транслятору пофик что у Вас стоит..

А там по другим портам если пускать и т.п.? Маскировать подо что-то?
P.S. Пришла идея - организовывать ssh соединение с внешним (заграничным)
сервером, или что-то по типу VPN.
Хотя конечно это не для общего пользования получиться, а только для
каких-то частных случаев. Может, какие-то более разумные идеи у гуру есть?