Re:

Когда-то, а точнее в Fri, Jul 24, 2009 at 01:17 +0400, Alexander GQ Gerasiov изволили разразиться высказыванием:

Подтверждаю. Он очень легко настраивается (d-r@freenode - спасибо за
совет).

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
> Как мысленно себя подготавливаете к работе, за которую нужно взяться прямо сейчас, а особого желания нет?
echo "127.0.0.1 linux.org.ru" >> /etc/hosts
--WerNA(linux.org.ru)