Re: Маны

On 23.07.2009 11:47, Костинский Юрий wrote:

> Вы счастливы?
JFYI, не знаю почему, но [DSS/]ElG подписи имеют значительно меньший размер ;-)
> Вы готовы гарантировать, что рекомый Джеймс теперь перестанет троллить?
Он [почти] не троллит ;-) Просто ламерит ;-) [что не намного лучше, но]

И опыт показывает, что возмущённая реакция на троллизм/оффтопик обычно приводит
к гораздо большему засиранию конференции/ml. Раздражает - забей в kill-list и
успокойся.