Re: Растеризатор ESC/P

spied wrote:
On Tue, Jul 21, 2009 at 09:54:57PM +0400, Ed wrote:
Есть закрытая программа (не на линуксе), которая умеет печатать на эпсоновские матричные принтеры. Есть возможность перехватывать вывод этой программы (уже на линуксе).

Хочется иметь воможность печатать на любой принтер, для чего хочется научиться переводить задание на языке esc/p в картинку.

Было такое. Называлось esc2ps. Наверное, гугль Вам поможет.

уже нашёл... оно правда немного по-японски, но попробую разобраться ;)

с наскоку не вышло. esc2bm из того же пакета ничего не выдаёт, а esc2ps генерирует ps, на котором gs падает.

впрочем сам по себе esc2ps мне малоинтересен - планируется использовать на embedded системе, тащить туда ghostscript у меня никакого желания нет.

скорее всего проще будет с нуля написать.