Re: Пользовательский англо-русский и русско-английский словать

d> есть stardict программа, которая поддерживает словари lingvo

d> есть goldendict (лучшая на мой взгляд), которая поддерживает словари из
d> многих программ (lingvo, babylon и т.д.)
и есть словари в deb-пакетах от лингвы 3, правда только на торрентах
:)

goldendict и правда лучшая на мой взгляд,
кстати, кто силен в QT-программировании?

нужно как раз в goldendict послать event виджету.
чтобы стало быть его послать надо его создать.

пример в их же examples'ах такой:

QKeyEvent event(QEvent::KeyPress, Key_X, 'X', 0); // [1]
QApplication::sendEvent(object, &event); // это компилируется без проблем

однако этап создания евента [1] не компилируется с QT4.5 (или gcc
4.3.3) с таким вот еррором:

 error: expected unqualified-id before numeric constant

у меня пока времени не было покопаться в чем проблема, никто не
натыкался?
не может он врубить в первый параметр, хотя инклюд QEvent в файле
имеется.
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537