Re: ????? RAID-??????????? LSI/Adaptec

упс... icedove при отправке письма спросил "а не хотите ли в utf-8 отправить, а то некоторые символы не влезают в текущую кодовую страницу", я ответил "нет", он отправил

повторю кратко - на 5805 vs 3805 более шустрый проц, что может быть критично на линейных операциях и синтетике (что для реальной производительности сервера некритично). но с учётом небольшой разницы в цене мне 5805 симпатичнее.

есть опыт использования под windows - претензий нет, проблем с линухом тоже не ожидается (сервер под дебиан с 5805 внутри уже куплен - но пока руки не доходят пустить в боевую эксплуатацию).