Неоожиданный сброс domainname

При установке Debian на мой ноут я, в частности, указал domainname,
которое все время до вчерашнего дня определялось роутером без проблем.
Однако вчера вдруг значение domainname неожиданно сбросилось, и имя
моего ноута стало определяться роутером как unknown.
Ничего такого я до этого не делал, только немного поэксперементировал со
сменой MAC-адресов eth0 и wlan0 через команду ifconfig.
(В роутере у меня для мак-адресов eth0 и wlan0 была прописана
статическая маршрутизация и заданы соответствующие ip).
Соответственно, я решил, что это из-за смены мак-адресов, перегрузился,
настройки MAC-адресов восстановились, однако, несмотря на то, что роутер
видит уже те мак-адреса, которые прописаны для целей статической
маршрутизации, он все равно указывает имя ноута unknown и присваивает
ему ip-адрес через DHCP.
Посмотрет /proc/sys/kernel/domainnaim - там указано no, поменял на
старое, перегрузился. В роутере ноуту присваивается ip-адрес, который
был задан мною для статической маршрутизации, однако как хосту unknown и
через DHCP.
Насколько я помню, был файл в /etc, которым задавалось имя домена, но
почему-то сейчас не могу его найти.
Как восстановить настройки в данной ситуации?