Re: законность чтения неличной информации

13 июля 2009 г. 8:56 пользователь James Brown (jbrownfirst@gmail.com) написал:
> Владимир Ступин wrote:

> Когда я вижу пробки на улицах Москвы, меня больше всего поражает то, что
> большинство этих людей - офисные работники, их работа состоит в
> написании бумаг, передаче их на подпись и т.п.

Часто можно услышать, что за МКАДом жизни нет. Но и тут то же самое.

> [...]

> офиса и т.п.,  только держать помещение для переговоров, кабинет
> руководителя и помещение для совещаний, когда их целесообразно проводить
> с личным присутствием, а не интерактивно (но реально необходимость в
> этом крайне редка), помещения где если надо можно собрать нескольких
> работников (однозначно вряд ли возникнет необходимость собирать всех), и
> т.п., что существенно сэкономит его расходы.

> С точки зрения общества, это разгрузит пробки на дорогах и уберет толпы
> с улиц и из метро, снизит в десятки раз уровень смога в городе.

Во всём согласен. Но!

А как же будет жить современная копроэкономика? Нужно же как можно
быстрее добыть все природные ресурсы и немедленно их просрать. Ведь
без этого же в жизни кайфа никакого нет! Цель жизни - постараться
заполучить свой луна-парк с карточными играми и распутными девицами, с
рабами на галерах. Причём желательно, чтобы ни у кого другого этого не
было.

> Если же человек не специалист, зачем брать его на работу только для
> того, чтобы с 9 до 18 его шпынять и контролировать, он все равно ничего
> путного не сделает?!

Копроэкономика не ставит целью делать что-то путное. Она ставит целью
личное обогащение. Рабы на галерах этому способствуют.

> У меня такое впечатление, что у них желание просто поиздеваться над
> работниками и почувствовать свое превосходство, поэтому они не переходят
> на такой рациональный способ организации труда

Да.