Какое значение iocharset задать во fstab для файловой системы FAT32 (монтируемый диск D из параллельно установленной винды)

ОС - Lenny AMD64 (на интеловском двухядернике).
Во fstab для этой ФС  у меня заданы следующие опции:
rw,auto,uid=1007,gid=1007,umask=077
Ядро ругается:
FAT: utf8 is not a recommended IO charset for FAT filesystems,
filesystem will be case sensitive!
Погуглив, нашел разные точки зрения насчет этого - от "забить", если
нормально отображаются названия файлов, до того, что это похоже на баг ядра.
Также выгуглил интересную (для новичка) статью
http://mydebianblog.blogspot.com/2008/09/linux.html ,
в которой рекомендуется для систем FAT задавать во fstab
iocharset=utf8,codepage=866
Однако, utf8 же итак установлено по умолчанию, и на него у меня ругается
ядро!!!
Хотелось бы узнать, надо что-то с этим делать или ничего страшного в
этой ругани нет?
P.S. И еще, не подскажите, где можно посмотреть, что значать каждые
значения codepage? В man mount указано лишь, что codepage=value  Sets
the codepage for converting to shortname characters on FAT and VFAT
filesystems. By default, codepage 437 is used.
И есть смысл выставлять его отличным от дефолтного для виндовых разделов?
/
/