Re: ejabberd + hostory-on-server

jetxee wrote:

> Если Алиса и Боб оба работают в конторе К*, обращение Алисы к Бобу, по
> внутреннему ли телефону, бумажным ли письмом из отдела в отдел, по
> внутренней пневмо- или электронной почте или по _корпоративному_
> джабберу, носит прежде всего _служебный_ характер.
>
> Фиксировать такие рабочие сообщения между сотрудниками совершенно
> естественно, и более того, необходимо. Поэтому на бумажных документах
> ставят исходящие номера, подписи и печати, поэтому никто не ждёт
> приватности от внутреннего служебного телефона (в отличие от телефонов
> [...]

Это конечно методологически неправильно с точки зрения карьерных
соображений, но эти Алиса и Боб могут, например, переписываться друг с
другом по вопросу пойти в обед или после работы куда-нибудь я извиняюсь
перепихнуться или обсуждать свой последний перепих,  и никто их не может
лишить этого права. И что,  это нормально что директор, сисадмин и др.
будут читать такую переписку, относящуюся к частной жизни?
P.S. Что же касается телефонов, то вообще-то каждый имеет однозначное
право рассчитывать на то, что его разговоры не пишутся/не
прослушиваются, в т.ч. по служебному телефону. Интересное поколение,
однако, выросло, которое считает нормальным слушать/записывать разговоры
по сл. телефону. Мрак какой-то!!!