Re: Имеется ли решение для Trendnet TVP-SP1B и TBW-104UB под Debian Lenny AMD64? (попытка инсталляции драйверов под wine)

Alexander Galanin wrote:

> Так синезубый адаптер-то вроде работает, раз список устройств может
> получить. Вероятнее что телефон как-от по-особенному поддерживает протокол.
> Как вариант проверки, можно отправить файл с телефона на компьютер.

Попытался инсталлировать виндовские драйвера трубки и модуля под wine,
драйвер трубки установился, драйвер модуля блютуса зависает и не
устанавливается.
Причем последний не получается удалить с помощью Гуевого
wine-uninstaller (как удалять из консоли в мане вайна не нашел).
Пробовал сделать это из-под пользователя, из под которого я запускаю
скайп. Есть ли смысл пробовать делать это из-под рута?