Re: Разрыв соединения по WiFi во время залогивания под другими иксами

-[ James Brown 10/07/2009 13:00 (GMT +3)

> А как это понять? Другие юзеры логинятся без проблем, и этот логинился
> еще вчера днем.
> Сегодня попробовал под Ethernet - тот же эффект, что и под wlan, только
> с той разницей что сразу имеешь возможность включить, из- за отсутствия
> нижеуказанного бага.
Может удалить/отключить все программы, обладающие "искуственным интелектом"?

> Я когда установил Lenny AMD64 пытался разобраться с данной проблемой, в
> том числе через эту рассылку (у меня не включался встроенный wifi) - мне
> кто-то подсказал, что нажимать кнопку надо во время загрузки системы, а
> не в процессе работы, и что эта бага устранена в последующих версиях
> ядра.Кстати, когда аппаратно (нажатием кнопки) выключаешь wifi,
> включенный во время загрузки, выводится сообщение об ядреной ошибке.
У меня wifi выключается и включается нормально даже после s2ram.
С ethernet проблем так же нет.

> Версия ядра - 2.6.26, gnome, NetworkManager, wpa_supplicant
> Хотел попробовать более подробно разобраться с данной проблемой, пока
> руки не допшли.
> А ядро Вы сами компиллировали или взяли из testing/unstable/experimental?
Ядро взял из этого репозитория:
# Debian Kernel Snapshots (experimental)
deb http://kernel-archive.buildserver.net/debian-kernel sid main

Установил 2.6.30 для того чтобы тот самый wifi завёлся. У меня Intel 5150AGN.

--
Best regards,
         Mikhail