Re: Вывод на один физический дисплей нескольких виртуальных

On Fri, Jul 10, 2009 at 01:49:15AM +0400, Michael wrote:

> Просто представь, что было бы с человеком, подозреваемом в терроризме,
> у которого нашли бы криптованный диск. Или люди надеятся на
> правозащитников и то, что их тело не попадет в ФСБ?

Примерно то же самое, что и с "террористом" у которого бы оказался
некриптованный диск. Ему подбросили бы два патрона. И может быть он
признался бы в том, что он террорист, а может быть и нет.  И при чем
здесь диски? И потом если Вы думаете, что "террориста" будут пытать, то
это не обязательно так. Это зависит от целого ряда обстоятельств дела.
От места и причины задержания, национальности, социального статуса,
политической принадлежности. В Вашем случае скорее нет, чем да.

> Так что я бы дал другой совет: не творите противозаконного.

Но если обнесут вашего соседа по лестничной клетке и он, ничто сумняшися,
покажет на вас пальцем, то вас будут бить до тех пор пока вы не признаетесь,
или ваши родные не принесут в ментовку некоторое количество денег.

> Ну и  шифруйте диски рабочего ноута на случай кражи, юзайте TLS, SASL от
> всяких студентов с wireshark'ом.

Что Вы храните на дисках своего компьютера ценного и секретного? Я
понимаю, что можно прятать от ФCБ, но что такого интересного может найти
на диске среднестатистического читателя этой рассылки любознательный студень?
Пару-тройку незашифрованных ключей к никому не интересным серверам? "Ценный"
код? Корпоративное говно под NDA? Любительская порнуха? Недописанный диплом?
Пароль от torrents.ru? Поверьте. Таинственные хакеры, даже порнуху не выложат
в интернет, они сочтут ее недостаточно качественной.