Re: Имеется ли решение для Trendnet TVP-SP1B и TBW-104UB под Debian Lenny AMD64?

Alexander Galanin wrote:

> Тяжело жить без друзей :)

Друзья у мен я к сожалению еще менее технически продвинутые чем я :-) ,
никак их не могу заставить не то что на Линукс мигрировать, но даже
GnuPG начать юзать.  Наверное, надо розгу срезать и воспитывать их :-D

> Так синезубый адаптер-то вроде работает, раз список устройств может
> получить. Вероятнее что телефон как-от по-особенному поддерживает протокол.
> Как вариант проверки, можно отправить файл с телефона на компьютер.

Работает, однако. Кстати, встроенный блютус тоже его видит, но не
коннектиться (под виндами пробовал, долго плевался, что при наличии
встроенного блютуса надо одну из USBшных дырок занимать), счел что
производитель навязывает такую схему подключения. не знаю почему им не
написал тогда - сейчас написал, они уже второй день молчат как партизаны
:-) )
Да он не мобила, а скайп-трубка, причем предельно тупая, ни с нее, ни на
нее файлы не передаются.