Вопросы компьютерной безопасности (было Вывод на один физический дисплей нескольких виртуальных

Иван Лох wrote:

> Нет. Сегодня в России правоохранительные органы ищут часы под фонарем.
> Фонарь -- место, где им доступны все логи и контроль над аккаунтами.
> Это не значит, что искать вдали он фонаря невозможно. Очень даже возможно,
> но сегодня это делается если есть кляуза или возбуждено уголовное дело.
> А в ** это делается просто так. По факту разжигания ненависти к классу
> милиционеров ;-}
>
> Хотя, конечно, если Вы хотите иметь хороший для госорганов CV, то нужно.

Небольшой оффтопик.
Понятно, почему например Мамутовский СУП купил американский ЖЖ -
поскольку это реально независимое "пастбище" оппозиции всех родов и мастей.
Однако, несмотря на то, что прошло уже более года, оппозицию в ЖЖ не
душат, и ни на одном процессе над блоггерами не всплыл слив СУПом ЖЖшных
логов и т.п.
При этом, реальные владельцы аккаунтов в ЖЖ были вычислены простым путем
- поскольку они указывали в блогах свои реальные имена, телефоны etc. :-)
Понятно, что пока компания-владелец ЖЖ (которая, в свою очередь,
принадлежит СУПу) подчиняется американской юрисдикции и серваки стоят в
США - опять-таки под ихней юрисдикцией, любые такие действия будут
нарушать американские законы и суверенитет США. Поэтому, для получения
инфы наши "органы" должны обращаться к властям США за оказанием правовой
помощи.
Зачем тогда покупали ЖЖ? Или тайно шпионят? А смысл? И почему бояться
"посягнуть" таким способом на суверенитет США?
Технических-то проблем, как я понимаю нет, дать команду
компании-владельцу серверов отсылать логи в СУП - основную компанию,
которой принадлежит первая, или дать ее сотрудникам удаленный доступ - а
те в свою очередь в ФСБ, МВД России?