Re: Вывод на один физический дисплей нескольких виртуальных

Когда-то, а точнее в Thu, Jul 09, 2009 at 08:37 +0400, James Brown изволили разразиться высказыванием:
> Есть ли в Lenny пакеты, позволяющие делать сабж?
> С тем, чтобы можно было одновременно с одного физического дисплея (в
> один момент времени) видеть все открытые иксы

Не уверен, но, может быть, Xnest?

Еще тут посмотрите: http://www.linux.org.ru/wiki/en/Lor-faq

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Re: Математика
> Какую литературу посоветуете? Хочу устроить себе учебный год :)
Если просто мозги занять чем-нибудь, возьми того же Сканави порешай. За##ёшься, с гарантией.
--anonymous(linux.org.ru)