Re: Ноут под Debian издает аццкие звуки: как бороться?

07.07.09, Sergey Korobitsin<undertaker@arta.kz> написал(а):
> Когда-то, а точнее в Tue, Jul 07, 2009 at 10:27 +0600, Sentinel изволили
> разразиться высказыванием:
>
> Ну, или normalize.

Они у меня стоят выше среднего, когда ставлю на максимум, ноут как раз
и начинает издавать "аццкие звуки" - просто ужасный фоновый шум во
встроенных динамиках.
Как ее "нормализовать средствами плеера"?!
P.S. В гномовском Rhythmbox 0.11.6 ничего не нашел для этого.
P.P.S. Сейчас устанавливаю пакет normalize-audio, на что обратить
внимание при работе с ним?