Re: Проблемы со свободнымпространством,с работойсвиндовским диском D

On Mon, 06 Jul 2009 00:42:44 +0400
James Brown wrote:

> Когда они смонтированы как ФС в Линуксе, я про это говорю.
я понимаю, про что ты говоришь. Я спрашиваю, что ты хочешь от драйвера,
который назначение владельцев на чужих системах не поддерживает в
принципе. А некоторые из систем (fat32) владельцев файлов не могут иметь
вообще. Но ОС всё равно считает владельцем _сразу_всех_файлов_ на
устройстве того, кто монтировал. Хотя это совершенно не значит, что
после такого финта ушами _реальные_ владельцы/права появятся. Поэтому
пытаться делать там chmod/chown _не надо_.

------
Grey Fenrir