Re: ошибка при компиляции

On 2009.07.05 at 11:57:50 +0700, Ivan Petrov wrote:

> Странно, тут
> http://ru.gentoo-wiki.com/wiki/MF626
> утверждается, что "приведён пример программы на языке C++, которая
> позволяет узнать баланс. Она должна компилироваться с флагом -lusb и
> должна быть установлена библиотека libusb".

1. Вы всему, что в какой-нибудь вики написано, верите?
2. Там написано "пример программы", а не "работоспособная программа".
  Я даже в весьма серьезных книжках встречал такой подход, что
  приводится в качестве примера программа, которая не то что не работает,
  а даже и не компилируется. В неё специально внесен ряд ошибок, чтобы
  читатель внимательно прочитал исходник, разобрался в нем, и только
  после этого получил работоспособный результат.

  Правда для этого подхода выбран не самый удобочитаемый стиль.