Re: Проблемы со свободным пространством,с работойс виндовским диском D

21.05.09, Павел Марченко<bblrlo@gmail.com> написал(а):
> 21 мая 2009 г. 14:35 пользователь Mishustin Alexey <shumkar@shumkar.ru>

> пока ни разу не подвел как при отрезании так и при слиянии

С помощью данной программы очень легко восстановил размер D диска виндового.
Однако увеличить размер файловой системы /home или смонтировать
отдельный раздел на указанное свободное пространство я не смог.
Для работы с этим свободным пространством там была доступна одно опция
- создать, однако когда я нажимал на нее указывало, что нельзя создать
больше четырех разделов на одном диске.
Когда я пытался размонтировать /home, чтобы потом увеличить его размер
- система посылала меня подальше, видимо этого нельзя сделать на
подключенном диске при используемой фс, только извне?
Теперь я собираюсь отапгрейдить мой ноут, заменив 120 гигов винт 250 -
300 гиговым.
При копировании с диска на диск я так понимаю возникнет свободное
пространство, как мне его прирезать? Еще до подключения нового диска?
Я бы хотел оставить под виндами то что было, гигов 120,остальное
отдать линуксу, но чтобы не было этого бесполезного пустого
пространства.