Re: Debian GNU/Linux 5.0.2 - умеет ставить разные версии Debian ?

On Wed, Jul 01, 2009 at 11:43:48AM -0400, Nicholas wrote:

> Я, честно говоря, сейчас немного в растеренности - никак не придумаю как
> лучше ставить систему с нуля, что бы получить наиболее удобные версии
> программ. И, судя по теме этого топика, видимо разработчики тоже
> размышляют об этом. Вариантов много, в крайнем случае можно собрать
> пакеты статически. Но хотелось бы найти более изящный вариант.
> Может быть кто-то собирал свой релиз Debian и готов поделиться
> впечатлениями ?

Никак. Основный смысл дистрибутива -- наличие обновлений безопасности.
Они появляются только в stable, oldstable, testing и unstable
Нет проблемы захолдить любую версию пакета. Только рано или поздно этот
hold все-равно вступит в противоречие с обновлениями безопасности.
Они, кстати, у gnumeric тоже периодически появляются. Иными словами,
надо поддерживать свой форк gnumeric. Стоит ли игра свеч?.