Re: Проблемы при установке пакетов в примонтированном образе

В Втр, 30/06/2009 в 10:42 +0400, Andrej Rzhavskov пишет:
> [...]
>
> Например,  у меня смонтирована флешка в директории /media/disk и  mc
> отображена директория /media/disk/Work
> При попытке размонтировать флешь,  mount(1), говорит, что точка
> монтирования "/media/disk" - занята.
>
> В новой консоле выполняем(можно и под обычным пользователем):
> # lsof | grep "/media/disk"
> mc        5284     user     cwd    DIR        8,1    16384
> 514 /media/disk/Work
> bash    5286     user     cwd    DIR        8,1    16384
> 514 /media/disk/Work
>
> После закрытия mc, который занимает  директорию /media/disk/Work

Это всё понятно. Чтобы прекратить задействование этих процессов, их
нужно убить. Я не нашел как можно убить эти процессы кроме как выполнив
fuser -m -k

При этом если я делаю это удаленно через ssh или telnet сессию - она
тоже будет убита. В рез-те убивается служба удаленного входа.

Как можно обойтись без этого? Я так понял проблема в том, что это все
выполняется от root. А chroot и mount всегда требуют прав рута. Может
можно выполнять эти команды от другого пользователя? например
nobody ... ?