torrentflux и кодировка

поставил себе сабжевый веб гуй для торрентов, но есть проблема с
русскими символами в названиях файлов в раздаче. на винт они падают с
нормальной кодировкой и нормально все отображаются, однако в самой веб
морде рууские символы не отображаются.  в браузере utf-8 включен для
отображения кирилицы. оно то не критично для меня но для людей которые
потом скачивают по сети от меня файло никак не могут забрать. погуглив
решений не нашел, может кто из ссобщества использует сабж и
сталкивался с этой проблемой. я сам  в php полный ноль и разобраться
где что поменять никак не могу

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!