Re: Установка драйверов Nvidia с поддержкой Vdpau

On Sat, 30 May 2009 14:07:07 +0400
Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Правильно - это устанавливать драйвера из репозитория, а не с "сайта
> NVidia/ATI/Intel/Whatever".
Если имеешь ввиду несвободные, то, помнится, с год назад установка
из репозитория в lenny поломалась и довольно долго лежала в таком
состоянии. Я в курсе, что к релизу починили, но это насчёт того что не
всё правильное работает. Да и насчёт свежести есть сомнения.
Если человеку нужны именно новые фичи - имхо следует ставить с офсайта.
Хотя лично я предпочитаю несвободные ставить через apt.

------
Grey Fenrir