Re: использование rsync или поиск альтернатив

Nicholas wrote:
> Казалось бы, rsync должен помочь. Ан нет:
> вот так монтироетcя директория удаленного сервера:
> sudo sshfs -o allow_other user@1.1.1.1:/ /mnt/remote_nas
> Такая команда дается rsync (c помощью grsync)
> rsync -r --partial --remove-source-files /mnt/remote_nas/upload
> /home/user/download
А на самом деле надо не монтировать, а ходить rsync'ом по ssh:
rsync --rsh=ssh [...] user@1.1.1.1:/upload /home/user/download
> 1. Те файлы котоые скачались частично и даже те что скачались
> полностью(!) grsync в следующий раз начинает скачивать по новой,
> несмотря на "--partial"
Разумеется. rsync считает, что работает с (локальной) файловой системой,
--partial он при этом не использует (и даже теоретически не может).
Чтобы использовать --partial - локальный rsync должен общаться с
удалённым rsync.
Возможно, можно использовать опцию --append (но я не уверен и не проверял).