Re: восстановить alsa

Когда-то, а точнее в Thu, May 28, 2009 at 21:16 +0700, Ivan Petrov изволили разразиться высказыванием:

> собственно характер ошибки не указывается.
> предлагается посмотреть

Ну так посмотрите, оно лог сборки вполне себе пишется.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
> Вчера один пользователь виндовса сказал, что т.к. Jabber открытый протакол, то через него нельзя общаться - данные не шефруются, а ICQ - закрытый, следовательно расшифровать данные нельзя (%

Возьми деревянную плоскую палочку и постучи этого пользователя плоской частью палочки по неволосистой части головы. У меня такое подозрение, что звук будет очень гулкий.
--anonymous(linux.org.ru)